|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведём промежуточный итог, причём не только Испанского, но и всего Германо-Романского языкового кластера. Самое важное (разумеется) это начало, первый шаг. Если только начинаете, имеет смысл начать с начала. Это курсы EuroTalk & EuroTalk Words. Далее, необходимо понимать, что обучение каждому новому языку требует последовательного прохождения уровней знания этого самого языка. См описание первых уровней. "Заглядывать вперёд" можно, но "долбить" не свой уровень близко к бесполезному. Непременно надо понимать, зачем всё это. Результат - это способность восприятия нового языка на слух. Это аудиокниги, песни, фильмы и культура вообще на новом языке. См "аудиокнижные" уровни. Хотя восприятие на слух - это principio & final, альфа и омега любого языка, современное понятие "знать язык" немыслимо без изучения письменности (для начала) и способности читать (не слишком быстро, разумеется). Всегда сперва слушайте произношение, затем смотрите написание. См уровни чтение. Региональные акценты. Если сложить Испанский с Португальским, они будут вторым языком в мире по количеству говорящих на них. Поэтому имеет смысл познакомиться с Континентальным (Европейским) и Бразильским Португальским. Ещё один региональный акцент, среднее между Испанским и Континентальным Португальским - т.н. язык одной деревни, Галегу (см Карта Galicia). Этот язык активно продвигается галисийскими крестьянами как средство междворового общения (примеры крестьянского пения в аудио к уроку). Для интересующихся имеется курс Curso De Galego Para Non Galegofalantes. Далее ещё один язык, который непременно следует пытаться начать изучать - Итальянский. Здесь можно подписаться на рассылку. И последнее. Если вам нравится Руби и её жизнь, полная мучений, трагедии и перманентной нехватки денег, не пропустите Тайваньский Китайский и ВСВВН (величайшая страдалица всех времён и народов) Суэн Мэй. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||