ВОЙДИТЕ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ С АУДИО-ЗАПИСЬЮ

  15.08
هذه مسألة جمع . Это вопрос/задача сложения/прибавления.
هذه مسألة طرح . Это задача вычитания.
هذه مسألة ضرب . Это задача умножения.
هذه مسألة قسمة . Это задача деления.
عندما تجمع هذه الأرقام،
سيكون مجموعها يساوي ١٠
Когда суммируешь/"складываешь" эти числа,
будет сумма их равна 10.
عندما تجمع هذه الارقام،
سيكون مجموعها أكثر من ١٠
Когда сложишь эти числа,
будет сумма их больше 10.
عندما تجمع هذه الارقام،
سيكون مجموعها أقل من ١٠
Когда сложишь эти числа,
будет сумма их меньше 10.
عندما تجمع هذه المقادير،
لا نعرف كم تساوي .
Когда сложишь эти значения (неопределённые переменные),
не знаем, сколько (чему) равны.
عندما تجمع هذه الأرقام،
سيكون مجموعها أكثر قليلا من مئة .
Когда сложишь эти числа,
будет сумма их больше немного /от/ 100.
عندما تجمع هذه الأرقام،
سيكون مجموعها أكثر كثيرا من مئة .
Когда сложишь эти числа,
будет сумма их больше намного чем 100.
عندما تجمع هذه الأرقام،
سيكون مجموعها أقل قليلا من مئة .
Когда сложишь эти числа,
будет сумма их меньше немного чем 100.
عندما تجمع هذه الأرقام،
سيكون مجموعها أقل كثيرا من مئة .
Когда сложишь эти числа,
будет сумма их меньше намного чем 100.
هذا الرقم ضعف العشرة . Это число - двойное (от) десяти (в два раза больше 10 = 20).
هذا الرقم نصف العشرة . Это число - половина 10 (5).
هذا الرقم ضعف العشرين . Это число - двойное (от) двадцати.
هذا الرقم نصف العشرين . Это число - половина 20 (10).
كم يساوي ٣٦٧ ناقص ٥٨؟ Сколько составляет/равняется 367 минус 58?
٣٦٧ ناقص ٥٨ تساوي ٣٠٩ . 367 минус 58 равняется 309.
كم يساوي ٥٢٩ زائد ٥٢؟ Сколько равняется 529 + 52?
٥٢٩ زائد ٥٢ تساوي ٥٨١ . 529 + 52 = 581.
كم يساوي ٢١٧ في ٥؟ Сколько равняется 215 (умножить на) "в" 5?
٢١٧ في ٥ تساوي ١٠٨٥ . 215 (умножить) на 5 = 1085.
كم يساوي ٦٤٨ على ٢؟ Сколько равняется 648 (разделить) на 2?
٦٤٨ على ٢ تساوي ٣٢٤ . 648 (разделить) на 2 = 324.
هو يحل مسألة حسابية على الورق . Он решает задачу арифметическую на бумаге.
هو يحل مسألة حسابية على الآلة الحاسبة . Он решает задачу арифметическую на "машине калькулятор".
هو يحل مسألة حسابية على الحاسوب . Он решает задачу арифметическую на компьютере.
هو يحل مسألة حسابية في ذهنه . Он решает задачу арифметическую в уме его.
شخص يبري قلم رصاص . Некто/"персона" затачивает карандаш.
شخص يكسر قلم الرصاص . Некто ломает карандаш.
شخص يكتب بقلم الرصاص . Некто пишет карандашом.
شخص يرسم بقلم الرصاص . Некто рисует карандашом.
شخص يقيس بالمسطرة . Некто измеряет линейкой.
شخص يرسم على السبورة . Некто рисует на доске.
شخص يرسم على ورقة . Некто рисует на бумаге.
شخص يستخدم الممحاة . Некто использует резинку (стирает).
هو يرسم خطا بالمسطرة . Он рисует линию "при линейка" (с использованием линейки).
هو يمحو الخط بالممحاة . Он стирает/уничтожает линию резинкой.
هو يكتب . Он пишет.
هو يمسح ما كتب على السبورة . Он стирает что написано на доске.
شخص يكتب على السبورة . Некто пишет на доске.
شخص يمسح السبورة . Некто стирает/вытирает доску.
شخص يرسم على السبورة . Некто рисует на доске.
شخص يرسم على الورق . Некто рисует на бумаге.