10. ASANSÖR ÇALIŞMIYOR Günaydın! Günaydın! Ben Sinan Altun. Hoş geldiniz, sayın Аltun. Nasıl yardımcı olabilirim? Geçen hafta bir oda ayırtmıştım. Evet. Sizin adınıza yedinci katta bir oda ayırtıldı. Otelinizde asansör vardır sanırım. Evet, var, ama bugün çalışmıyor. Üzgünüm. Odalarınızda telefon var mı? Evet, var, ama telefon da bugün çalışmıyor. Çok üzgünüm. Ben başka bir otele gidiyorum. Hoşça kalın. Hoşça kalın. |
ЛИФТ НЕ РАБОТАЕТ Доброе утро (gün – день, солнце; aydın – свет)! Доброе утро! Я – Синан Алтун. Добро пожаловать, уважаемый Алтун. Чем могу помочь («как помощником стать смогу», yardım – помощь)? На прошлой неделе я забронировал номер (geçmek – проходить, миновать). Да. На ваше имя забронирован номер на седьмом этаже (ayırtmak – забронировать; ayırtılmak – быть забронированным /пассивная форма/). Надеюсь, в вашем отеле есть лифт (sanmak – считать, думать, полагать). Да, есть, но сегодня не работает. Сожалею. В ваших номерах есть телефон? Да, есть, но телефон сегодня тоже не работает. Очень сожалею. Я пойду в другой отель. До свидания («приятно оставаться»). До свидания. |