ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКОВ :: BUSINESS ENGLISH :: NEGOTIATIONS 22b

 

Audio

Шаблоны деловых писем 02


Refund For Wrong Product Пример делового письма -
"Возмещение за ошибочный товар"

Выделением отмечены формальные штампы, не используемые в нормальной речи.

Dear Mr. Berger: Дорогой мистер Бергер!
   
We are in receipt of your letter regarding the merchandise purchased (of) 01.10.2009 and then returned. Мы "в получении вашего письма" (в ответ на письмо) касательно товара, купленного 01.10.2009 а затем возвращённого.
You noted in your letter that one of our store associates had made a mistake and you received the incorrect package. Вы заметили в вашем письме, что один из наших складских "товарищей, коллег" сделал ошибку и Вы получили неверный пакет/посылку.
As you can imagine, we deal in a high volume of sales. Как Вы можете представить, мы имеем дело с большими объёмами продаж.
 Therefore, occasional errors such as the one you experienced do occur.  Поэтому, редкие/случайные ошибки как та, которую Вы "испытали", вправду случаются.
However, we are proud of the fact that these errors are few and far between in number. Однако, мы гордимся фактом, что эти ошибки "малочисленны и далеко между" в числах (малочисленны в количестве).
   
We are enclosing a check for the full amount of your purchase. Мы вкладываем чек на полную сумму Вашей покупки.
Your patronage is highly valued. Ваше "покровительство" высоко ценится.
Please drop in again and let us see that your next purchase is handled correctly. Пожалуйста, заходите (заскочите) вновь и "позвольте нам увидеть", что Ваша следующая покупка будет обработана верно.
   
Best regards,  
Brad Pitt
Sales Controller